Доставка и оплата

Сделать заказ на сайте РБ Климат просто. Для этого нужно:

  • Найти необходимый товар;
  • Нажать на кнопку «В корзину»;
  • На экране появится всплывающее окно, в котором будет возможность либо вернуться к покупкам, нажав кнопку «Продолжить покупки», либо перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Оформить заказ» внизу. Выберите необходимое действие;
  • Чтобы удалить из Корзины ненужные позиции, справа навверху имеется кнопка «Убрать из корзины»;
  • На странице оформления нужно внести все контактные данные;
  • Выберите удобный вариант доставки и оплаты;
  • Нажмите кнопку «Оформить заказ»;

Оплата кондиционера возможна:

  • наличными деньгами. Расчет возможен с сотрудником нашей компании в офисе, с доставщиком кондиционера, а также с монтажниками РБ Климат;
  • перечислением средств на расчетный счет компании РБ Климат;
  • картами VISA, Mastercard, МИР, Золотая корона с помощью терминала у сотрудника нашей компании
  • Банковскими картами онлайн при оформление заказа через сайт. Подробнее

Доставка по Уфе и пригороду Уфы:

  • осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 21.00;
  • доставка за пределы г. Уфа оплачивается покупателем и рассчитывается по 15 руб./км. Границей при этом нужно считать КПМ на выездах из города;
  • при покупке кондиционера в нашей компании, доставка техники производится до места установки;
  • точное время доставки оговаривается индивидуально;
  • доставка бытовых кондиционеров по г. Уфа может осуществляться в день установки. В этом случае покупатель оплачивает полную стоимость за оборудование и выполненный монтаж. Также возможна доставка за 1-3 дня до установки. В этом случае покупатель оплачивает кондиционер. Оплата монтажа производится после установки и запуска оборудования непосредственно с монтажникоами.
  • в случае если водитель службы доставки вынужден воспользоваться платной парковкой, стоимость парковки оплачивается Покупателем.
  • доставка техники в квартиру до места установки осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению к месту установки. В том случае, если габариты товара или ширина проходов не позволяют занести его в квартиру, товар доставляется до дверей квартиры/офиса.

Самовывоз:

  • для того, чтобы интересующий Вас товар, присутствовал в офисе продаж "РБ Климат", необходимо связаться с менеджером по телефону +7 (347) 298-32-98 и оставить заявку.

Доставка товаров за границу не осущетсвляется.


Получении товара:

  • обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон. Печать в гарантийный талон можно поставить, лично приехав с ним в офис компании РБ Климат, а также позднее, при возникновении гарантийного случая.
  • при наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Редко, но могут встречаться ошибки в описании. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по тел. +7 (967) 456-08-47.

Обмен товара или возврат денежных средств:

  • покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Нарушение условий инструкции может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта! Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года).
  • по правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару и договор. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., 55). При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
  • Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты
  • уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению 55 Закона о защите прав потребителей, кондиционеры и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 14 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления;
  • продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
  • для возврата товара также необходимы следующие документы: переданые при продаже отгрузочные документы, гарантийный талон и документ удостоверяющй личность. Сотрудник "РБ Климат" при необходимости может запросить и другие документы.

Оплата заказа на сайте банковской картой:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «СОВКОМБАНК» с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: ;

  • VISA International
  • MasterCard Europe Sprl. 

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СОВКОМБАНК» для ввода реквизитов Вашей карты. Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СОВКОМБАНК». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.;

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.

Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.

Меры безопасности при проведении оплаты

  • Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
  • Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
  • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
  • В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки)