Гарантия

Гарантия на оборудование

На всё оборудование, приобретенные в компании РБ Климат, предоставляется гарантия, а в случае установки оборудования нашими специалистами - предоставляется гарантия на установку.

Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем и обычно составляет от 1 до 5 лет. С точным гарантийным сроком на тот или иное оборудование Вы можете ознакомиться, прочитав описание в каталоге нашего сайта.

Осуществление гарантийных обязательств

В случае, поломки или мелкой неисправности в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону +7(347) 298-32-98, или электронной почте info@rbklimat.ru. Специалисты нашей компании произведут обследование. При невозможности ремонта на месте,  будет произведен демонтаж (при необходимости) и забор оборудования на диагностику в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта, товар будет доставлен заказчику и смонтирован(при необходимости) на прежнем месте.

Условия гарантии

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

Гарантия  недействительна в следующих случаях

  • неправильная эксплуатация;
  • отсутствие профилактического технического обслуживания;
  • несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
  • попадание внутрь оборудования посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ, повлекших выход из строя;
  • включение в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта и монтажа, технического обслуживания оборудования неуполномоченными лицами;
  • действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Гарантийный талон на оборудование

Гарантийный талон является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Гарантийный талон гарантирует, что покупатель приобрел продукцию, официально поставляемую в Российскую Федерацию. Гарантийный талон содержит в себе информацию о гарантийных условиях изготовителя, выдается в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и, ни в коей мере, не ограничивает их.

Выданная гарантия, действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

На гарантийном талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии, наименование приобретаемого товара. Гарантийный талон является недействительным, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.

Гарантия на установку

Гарантию на установку предоставляет та компания, которая производит установку оборудования. Поэтому целесообразно заказывать установку в той же организации, которая продает Вам товар. Наша компания предоставляем гарантию на установку поставляемого оборудования сроком от 1 до 2 лет; а также гарантия на оборудование, купленное у сторонних организаций.

Рекомендация для покупателей по эксплуатации техники

На сегодняшний день бытовое и промышленное оборудование представляет собой достаточно сложные приборы. Они требуют постоянного контроля своей работоспособности и своевременного профилактического  технического обслуживания. Существует определенный регламент работ, включающий чистку фильтров, теплообменников, лопастей вентиляторов, дренажной системы с определенной периодичностью, как правило 1-2 раза в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации и др.угие работы. Техническое обслуживание позволяет увеличить срок бесперебойной работы и снизить вероятность возникновения случаев выхода из строя. Очевидно, что если не проводить регламентного обслуживания оборудования, то  через некоторое время, оно перестанет нормально функционировать. Сколько оно проработает до первой поломки — 2 года или 5 лет — дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, когда очередь на ремонт  растягивается на недели. Поэтому компания РБ Климат рекомендует периодически производить сервисное обслуживание и регламентные работы, то позволит свести вероятность поломки к минимуму.